Общайтесь с поставщика? поставщик
MICHELL TAO Ms. MICHELL TAO
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shaoxing Gangfeng Hospital Products Co.,Ltd.

Shaoxing Gangfeng Hospital Products Co.,Ltd.

michelle@gangfeng.cc

86-575-88085388

Shaoxing Gangfeng Hospital Products Co.,Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовМедицинские эластичные бинты
Product Categories

Медицинские эластичные бинты (Total 18 Products)

Категория продукта Медицинские эластичные бинты, мы специализированные производители из Китая, Марлевая повязка, Медицинский бинт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эластичный бинт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Крем-бинты из смеси спандекса и хлопка / полиэстера
Спандекс креп эластичный бинт. В основном для медицинских целей. Смесь хлопка / полиэстера / спандекса. небеленый цвет. с металлическими зажимами. Обычный размер: 5 см х 4,5 м, 7,5 см х 4,5 м, 10 см х 4,5 м, 12 см х 4,5 м, 15 см х 4,5 м, 20 см х 4,5...
Медицинские бандажи, соответствующие стандартам PBT
B-30 PBT эластичные бинты. В основном для медицинских целей. Беленой. Смесь хлопка / полиэстера. Обычный размер: 5 см х 4 м, 7,5 см х 4 м, 10 см х 4 м, 12 см х 4 м, 15 см х 4 м, 20 см х 4 м и т. Д. Эластичность: 180% ок. Индивидуально упакован в...
Медицинские эластичные повязки
мы можем изготовить марлевую повязку WOW, марлевую повязку для бинтов, соответствующую повязку, высокоэластичную повязку, креповую повязку, вязаную повязку и многие другие виды повязок. specification unit size 5cm*5m 12roll/dozen 59*43*48cm/80dozen...
PBT эластичный бинт B-30
Shaoxing gangfeng больничные продукты Co., Ltd является производителем хирургических перевязочных материалов. Мы нашли в 1998 году. Один из ведущих поставщиков больничных продуктов в Китае, мы прошли ISO9001 и CE. Мы постоянно совершенствуемся и...
Эластичный бинт медицинского назначения

марка: GANGFENG ИЛИ ЛЮБОЙ БРЕНД

Мы являемся одним из крупнейших производителей медицинской марли и различных эластичных бинтов из Китая. Мы можем производить различные виды медицинских марлевых изделий, таких как марлевые тампоны, марлевые повязки, губчатые губки, марлевые шарики,...
Марлевая повязка 100% хлопок
Производительность продукта: нетоксичен, пригоден для использования в медицине и экологически чист, использует специальные и уникальные технологии, благодаря множеству процессов. Так что сетка и эластичность изделия всегда одинаковы, а проницаемость...
Марлевая повязка 100% хлопок.BP
Медицинские эластичные бинты Нетоксичные, медицинские и экологически чистые, с применением специальных и уникальных технологий, благодаря множеству процессов. Так что сетка и эластичность продукта всегда одинаковы, а проницаемость хорошая. Ширина...
Хлопковые марлевые повязки стерильные или нестерильные
Марлевые повязки, стерильные или нестерильные. 100% хлопок, отбеленный. Обычный счет пряжи: 40 или 32 или 21. Обычная сетка: 19 x 15, 20 x 12, 24 x 17, 26 x 18, 30 x 20, 28 x 24, 43 x 27 и т. Д. Обычный размер: 5 см х 4,5 м, 7,5 см х 4,5 м, 10 см х...
Треугольные бинты 100% хлопок
Изготовлен из 100% хлопка или нетканого материала. -Беленный или отбеленный цвет -С подшитым или без, с булавками или без -Нормальный размер: 90x90x127см, 96x96x136см, 100x100x140см CE...
Медицинский эластичный бинт A-79 Color Skin
A-79 Эластичный бинт. В основном для медицинских целей. Цвет: кожа или белый цвет. -Регулярная длина: 3м, 4м, 4,5м, 5м - Регулярная ширина: 5 см, 7,5 см, 10 см, 12 см, 15 см, 20 см. - Вес: 80 г / м2. - Эластичность: 200% -Нормальная упаковка:...
Медицинский эластичный бинт в рулоне
Медицинские эластичные бинты сплетены из химического волокна и пряжи в виде простого плетения. Медицинская эластичная повязка в рулоне Нетоксично, для медицинских целей и безвредно для окружающей среды, благодаря специальной и уникальной технологии,...
Марлевая эластичная повязка B-33
Цвет белый -Длина 4м, 5м, 6м, 7,5м, 8м, 12м, 14м, 15м, 20м (растянутая) -Ширина: 5 см, 6 см, 7,5 см, 8 см, 10 см, 12 см, 15 см, 20 см -Нормальная упаковка: индивидуально упакованные в...
Эластичная марлевая повязка B66
Shaoxing gangfeng больничные продукты Co., Ltd является производителем хирургических перевязочных материалов. Мы нашли в 1998 году. Один из ведущих поставщиков больничных продуктов в Китае, мы прошли ISO9001 и CE. Мы постоянно совершенствуемся и...
Высокоэластичный бинт C90
Shaoxing gangfeng больничные продукты Co., Ltd является производителем хирургических перевязочных материалов. Мы нашли в 1998 году. Один из ведущих поставщиков больничных продуктов в Китае, мы прошли ISO9001 и CE. Мы постоянно совершенствуемся и...
Сплоченные эластичные повязки разных цветов
Изготовлен из специальных легких и тонких воздухопроницаемых материалов и обладает супер сильной эластичностью. Его врожденная функция самоприлипания обеспечивает удобство использования. Это замена традиционной повязки со многими преимуществами. Это...
Спандекс креп бинт эластичный
Креп Бинт. Спандекс и смесь хлопка / полиэстера. Не отбеленный цвет. Нормальный вес: 83 грамм / м2. Эластичность: 1: 2,2 мин. Ширина: от 5 см до 20 см. Длина: 3 м, 4,5 м, 10 м и т. Д. С или без зажима. Индивидуальная упаковка или нет. CE...
Соответствующий бандаж PBT Bandage
-Цвет белый -Длина 4м, 5м, 6м, 7,5м, 8м, 12м, 14м, 15м, 20м (растянутая) -Ширина: 5 см, 6 см, 7,5 см, 8 см, 10 см, 12 см, 15 см, 20 см -Нормальная упаковка: индивидуально упакованные в целлофан specification unit size 5cm*5m 12roll/dozen...
Вязаные эластичные бинты / марлевые повязки
Изготовлен из 100% хлопковой пряжи или 100% вискозной пряжи. Отбеленный или неотбеленный. -С вязаными или ткаными краями. -Регулярная длина: 3м, 4м, 4,5м, 5м -Регулярная ширина: 5 см, 7,5 см, 10 см, 15 см, 20 см -Нормальная упаковка: индивидуально...

Китай Медицинские эластичные бинты Поставщики

ЭЛАСТИЧНЫЙ БИНТ

Структура и состав: Он сплетен из химического волокна и пряжи в виде простого плетения.

Характеристики продукта: нетоксичен, пригоден для использования в медицине и экологически безопасен, с использованием специальных и уникальных технологий, благодаря множеству процессов. Так что сетка и эластичность изделия всегда одинаковы, а проницаемость хорошая.

Характеристики модели: полотняное переплетение. Ширина спецификации составляет 5CM / 7.5CM / 10CM / 12CM / 15CM / 20CM, а длина - любая фиксированная длина между 3-20M.

Упаковка: Каждый рулон упакован в конфетную бумагу OPP, внешний слой - 5-слойная двойная коробка из гофрированного картона.







Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
MICHELL TAO Ms. MICHELL TAO
What can I do for you?
Contact Supplier
Shaoxing Gangfeng Hospital Products Co.,Ltd.

Shaoxing Gangfeng Hospital Products Co.,Ltd.

michelle@gangfeng.cc

86-575-88085388

Shaoxing Gangfeng Hospital Products Co.,Ltd.
HomeProductsMedical Elastic Bandages

Medical Elastic Bandages (Total 18 Products)

Product categories of Medical Elastic Bandages, we are specialized manufacturers from China, Gauze Bandage, Medical Bandage suppliers/factory, wholesale high-quality products of Elastic Bandage R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Crepe Bandages Blend of Spandex and Cotton/Polyester
Spandex crepe elastic bandage Mainly for medical purpose Blend of cotton polyester spandex un bleached colour with metal clips Regular size 5cm x 4 5m 7 5cm x 4 5m 10cm x 4 5m 12cm x 4 5m 15cm x 4 5m 20cm x 4 5m etc elasticity 230 up Individually...
Medical PBT Conforming Bandages
B 30 PBT elastic bandages Mainly for medical purpose Bleached Blend of cotton polyester Regular size 5cm x 4m 7 5cm x 4m 10cm x 4m 12cm x 4m 15cm x 4m 20cm x 4m etc Elasticity 180 approx Individually packed by cellophane bag CE
Medical Elastic Bandage Rolls
we can make gauze bandage W O W bandage gauze bandage selvedges conforming bandage high elastic bandage crepe bandage knitted bandage and many other different kinds of bandages specification unit size 5cm 5m 12roll dozen 59 43 48cm 80dozen 6cm 5m...
PBT Elastic Bandage B-30
Shaoxing gangfeng hospital products Co Ltd is a manufacturer of surgical dressings we found in 1998 one of the top hospital products suppliers in china we passed ISO9001 and CE we continuous innovitoin and development so our products are very...
Medical Use Elastic Bandage

Brand: GANGFENG OR ANY BRAND

We are one of biggest manufactuers of medical gauze and various elastic bandages from China We can make different kinds of medical gauze products like gauze swabs gauze bandages lap sponges gauze balls first aid kits and various elastic bandages...
Gauze Bandage Roll 100% Cotton
Product performance Non toxic medical usage and environmentally friendly using special and unique technology through multiple processes So that the mesh and elasticity of the product are always uniform and the permeability is good Model...
Gauze Bandage Roll 100% Cotton.BP
Medical Elastic Bandages Non toxic medical usage and environmentally friendly using special and unique technology through multiple processes So that the mesh and elasticity of the product are always uniform and the permeability is good The...
Cotton Gauze Bandages Sterile or Non Sterile
Gauze bandages sterile or non sterile 100 cotton bleached Regular yarn count 40 s or 32 s or 21 s Regular mesh 19 x 15 20 x 12 24 x 17 26 x 18 30 x 20 28 x 24 43 x 27 etc Regular size 5cm x 4 5m 7 5cm x 4 5m 10cm x 4 5m 12cm x 4 5m 15cm x 4 5m 120cm...
Triangular Bandages 100% Cotton
Made of 100 cotton or non woven Unbleached or Bleached color With hemmed or without with safety pins or without Normal size 90x90x127cm 96x96x136cm 100x100x140cm CE
Cohesive Elastic Bandages Different Colours
Made of special light and thin air permeable materials and has super strong elasticity Its innate self sticking function ensures convenient use It is a substitute for traditional bandage with many advantages It is widely used in medical clinic...
Elastic Gauze Bandage B66
Shaoxing gangfeng hospital products Co Ltd is a manufacturer of surgical dressings we found in 1998 one of the top hospital products suppliers in china we passed ISO9001 and CE we continuous innovitoin and development so our products are very...
High Elastic Bandage C90
Shaoxing gangfeng hospital products Co Ltd is a manufacturer of surgical dressings we found in 1998 one of the top hospital products suppliers in china we passed ISO9001 and CE we continuous innovitoin and development so our products are very...
Gauze Elastic Bandage B-33
Color white Length4m 5m 6m 7 5m 8m 12m 14m 15m 20m Stretched Width 5cm 6cm 7 5cm 8cm 10cm 12cm 15cm 20cm Normal packing Individually packed in
Medical Elastic Bandage A-79 Skin Colour
A 79 Elastic Bandage Mainly for medical purpose Color Skin or white color Regular length 3m 4m 4 5m 5m Regular width 5cm 7 5cm 10cm 12cm 15cm 20cm Weight 80g m2 Elasticity 200 Normal packing Individually packed in cellophane
Medical Elastic Bandage in Roll
Medical Elastic Bandages is woven by chemical fiber and yarn in plain weave Medical Elastic Bandage in Roll Non toxic medical usage and environmentally friendly using special and unique technology through multiple processes So that the mesh and...
Knitted Elastic Bandages/Gauze Bandages
Made of 100 cotton yarn or 100 viscose yarn Bleached or un bleached With knitted or woven edges Regular length 3m 4m 4 5m 5m Regular width 5cm 7 5cm 10cm 15cm 20cm Normal packing Individually packed in
Conforming Bandage PBT Bandage
Color white Length4m 5m 6m 7 5m 8m 12m 14m 15m 20m Stretched Width 5cm 6cm 7 5cm 8cm 10cm 12cm 15cm 20cm Normal packing Individually packed in cellophane specification unit size 5cm 5m 12roll dozen 59 43 48cm 80dozen 6cm 5m 12roll dozen 59 39 48cm...
Spandex Crepe Bandage Elastic
Crepe Bandage Spandex and blend of Cotton Polyester Un bleached colour Normal weight 83grams m2 Elasticity 1 2 2min Width 5cm to 20cm Length 3m 4 5m 10m etc With or without clip Individual packing or none CE

China Medical Elastic Bandages Suppliers

Elastic Bandage

Structure and composition: It is woven by chemical fiber and yarn in plain weave.

Product performance: Non-toxic, medical usage and environmentally friendly, using special and unique technology, through multiple processes. So that the mesh and elasticity of the product are always uniform, and the permeability is good.

Model specifications: Plain weave. The specification width is 5CM / 7.5CM / 10CM / 12CM / 15CM / 20CM, and the length is any fixed length between 3-20M.

Packing: Each roll packed with OPP candy paper, the outer layer is 5-layer double corrugated kraft paper box.







New Products

Related Products List